Регистратура: 8 (863) 278-32-41

Вы здесь

Обращения/Отзывы

12.06.19 19:53:14
Здравствуйте, я студент РГЭУ ФЭК ( РИНХ) прохожу учебную практику, для которой мне нужен следующий перечень документов: отчетные формы по ОМС и ДМС, акты сверки, штатное расписание, гос закупки в 2019 году. Могу ли я у вас их получить?
Уважаемый Василий Денисович!Запрашиваемые Вами документы, не могут быть Вам предоставлены, так как содержат конфиденциальную информацию.
30.05.19 17:22:23
Здравствуйте был на приемена консультации в ГБУ РО РОКБ консультант направил меня в районую поликлинику к врачу травматологу а в поликлинике такого врача нет что делать?
Уважаемый Валерий Валентинович!В МБУЗ "Городская поликлиника г. Ростова-на-Дону" прием травматологических больных ведет врач-хирург, который имеет квалификацию врача -травматолога (хирург-травматолог).
07.05.19 07:38:56
Доброе утро!!! Прошу уточнить сроки восстановления работы сервиса записи на приём. Сегодня с 6.30 по настоящее время система пишет о технических проблемах мед.организации.
Уважаемая Надежда Николаевна!Действительно, с 6:30 и до 8:00 утра сервис записи на прием не работал по техническим причинам.В настоящие время работа сайта восстановлена.Администрация поликлиники приносит свои извинения за доставленные Вам неудобства.
29.04.19 12:59:49
Добрый день! После перенесенного малого ишемического инсульта, невролог Соломин дал направление на МРТ, после выписал лечение, прошло больше полу года после этого, прошу у него повторно пройти МРТ, на что он мне говорит "там у тебя все нормально", с сильными головными болями хотела к нему прийти, но записаться через сайт к нему не могу уже в течении месяца, пришлось идти без записи, на что мне Соломин ответил, если ты не запишешся ко мне на прием, то направление не дам, это вообще как, хотелось бы чтобы вы мне ответили.
Уважаемая Ирина Александровна! Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2018 года №1506 «О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» раздел 8 гласит: «Сроки ожидания медицинской помощи в плановом порядке врачами-специалистами (невролог) не должна превышать 14 календарных дней». В нашей поликлинике записаться на прием можно в регистратуре, по инфоматам, расположенным в холле, а так же через интернет. Необходимость назначения МРТ определяется врачом-специалистом. Для получения направления на МРТ Вам необходимо получить консультацию врача-невролога. Запишитесь, пожалуйста на прием к врачу-неврологу любым удобным для Вас способом , описанным выше. После осмотра врач определит необходимость проведения МРТ.
03.04.19 15:07:20
Была у врача 03.04. 2019г. в смотровом кабинете, создалось впечатление, что к врачу Выпряжкиной В.Н. пришла к ней домой без приглашения. После всех расспросов , меня "вежливо" выпроводили из кабинета №9 г. Ростов -на -Дону, ул. Оганова ,10 , так и не предоставив мед. услуг. Врач абсолютно работать не хочет и ищет причины для этого.
Уважаемая Любовь Николаевна!При Вашем обращении в смотровой кабинет акушерка Выпряжкина В.Н.,выполняя свои функциональные обязанности должна была провести опрос о цели Вашего визита.В зависимости от этой информации проводиться осмотр, берется материал для исследования и заполняется соответствующая документация.С акушеркой Выпряжкиной В.Н. проведена беседа о этике и диантологии медицинского работника.Вынесено устное замечание.Администрация МБУЗ "Городская поликлиника № 41 г.Ростов-на-Дону" приносит извинения за доставленные Вам неудобства.
01.04.19 09:47:40
Я неоднократно обращалась к зав.терап.отд. Конченковай Т.В., с просьбой о смене терапевта, а потом и с жалобами на Бочарову. Ни каких действий в отношении Бочаровой предпринято небыло, т.к. поведение этого "врача" вызываещее некомпетентное, скандальное - она позволяет себе обсуждать пациентов и их диагнозы с другими пациентими, хамит, дерзит, направление на анализы и помощь и даже консультацию и рекомендации по лечению - нужно "клещами вытягивать", находясь на приеме в кабинете минут около 20 - она что-то делает молча, не послушает, хотя я сижу перед ней на кушетке (на стул возле себя она ставит коробку с бумагами, рядом с ней нельзя садиться) и "захлёбываюсь" от влажного кашля, глазя слезяться, красные, нос не дишит... ей наплевать... она как капалась в каких-то бумагах так и продолжает, а вопросы вообще игнарирует, пока у неё не попросишь градусник или померить давление она "от фонаря" пишет в карточке неправельный вес, нормальное давление, нормальную температуру и т.д., не спросив ничего она заполняет стандартные нормативные данные. А 15.03.19 я с температурой 38С, кашлем, заложенным носом с 7:25 почти до 9:00 простояла у неё под кабинетом, хотя очередные пациенты пропускали меня она категорически в грубой форме отказывала мне в приёме, а потом за 2 минуты ничего не послушав, не измерив t, доведя меня до слёз, закрыла больничный. Для чего в поликлинике "работает" Бочарова - за что она получает зарплату? До каких пор это хамка будет трепать нервы? Только у неё постоянно скандалы с пациентами. Пусть она своё личное отношение к пациентам и сплетни оставит при себе, она не имеет никакого права так себя вести!
Уважаемая Наталья Владиславовна!Спасибо, Вам за обращение на наш сайт.Администрация МБУЗ "Городская поликлиника № 41 г. Ростов-на-Дону"в обязательном порядке изучит факты, указанные в Вашем обращении и проведет служебное расследование в отношении поведения доктора Бочаровой И.В.и примет соответствующие меры.Вы имеете полное право открепиться от участка, обслуживаемого Бочаровой И.В. и прикрепиться к другому терапевту ( с согласия выбранного терапевта).Для этого Вам необходимо подать письменное заявление заведующей терапевтическим отделением Конченковой Т.В.
28.03.19 10:32:57
Добрый день! Мне отказали в проведении флюорографического обследования, т.к у меня нет направления от терапевта. За 10 лет со мной случилось такое впервые. Никто и никогда не требовал направления в других городах России. Особых правил проведения этого обследования в Ростовской области я не нашла. Объясните причину отказа
Уважаемая, Александра!К сожалению из Вашего обращения не ясно обращались ли Вы в рентген-кабинет поликлиники №41 или в какое-то другое лечебное учреждение Ростовской области.По этой причине однозначно ответить на поставленный Вами вопрос невозможно.Можем Вам сообщить только, что в государственной системе здравоохранения все инструментальные исследования проводятся по назначению врача, а не по желанию пациента.Этот порядок установлен ФЗ № 323 от 21.11.2011 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".Данный документ находиться свободном доступе в интернете и Вы можете с ним ознакомиться в удобное для Вас время.
20.03.19 13:01:11
Невозможо записаться к врачу эндокренологу Коликовой КМ 41 Поликлиника на Оганова 10. Или нет уже номерков,или нет еще записи!!! Замкнутый круг!!! Кому ещё жаловаться,писать? МИНИСТРУ? ПРЕЗИДЕНТУ?
Уважаемая Елена Анатольевна! Запись к эндокринологу Коликовой К.М. проводиться ежедневно (согласно Постановлению Правительства РФ 05.10.12 № 1506 " О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" )Запись производиться в регистратуре, на сайте (для записи через сайт выделяется 7 талонов на один день к каждому специалисту), по инфоматам (в регистратуре поликлиники размещены 2 действующих инфомата).Ежедневно для записи открывается новый день с 2-х недельным интервалом (например 22.03 откроется запись на 5.04).Эндокринолог Коликова К.М. принимает 25 человек в день, желающих попасть на прием гораздо больше.Кроме того, на Оганова 10 работает еще один врач-эндокринолог Арутюнян А.В.
18.03.19 10:03:08
Добрый день! Прошу уточнить сроки направления специалиста для снятия кардиограммы на дому? 22 февраля 2019 врач Сбыковская пришла на дом к моей маме Скопиной Р.М. 1933 г.р., 26 февраля 2019 медсестра пришла и взяла анализы на дому. Врач сказала, что специалист по снятию кардиограммы приедет с Оганова, при этом дополнительно свяжется со мной по телефону. Но до настоящего времени кардиограмма так и не сделана и никто со мной не связался. Прошу уточнить ситуацию.
Уважаемая Надежда Николаевна! Электрокардиограмма Вашей маме будет снята до 22.03.2019 г. Заместителем главного врача по лечебной работе Ячменниковым Н.Н. проведена беседа с врачом Сбыковской Л.В., объявлено замечание за несвоевременную подачу сведений о необходимости снятия электрокардиограммы.Администрация поликлиники приносит Вам извинения за доставленные неудобства.
14.03.19 15:56:26
Добрый день, подскажите каким документом регламентируется работа регистратуры и в какое время могут брать телефонную трубку, а также есть ли в учреждении кодекс этики или что то подобное, как быть с хамством работников, которые не умеют отвечать на телефонные звонки? Моя мать 1953 г.р. обратилась по телефону с просьбой вызова врача, 13 марта в период с 12'15 до 12.30, оказалось по анализам двусторонняя пневмония, почему если нельзя пригласить на дом врача в этот день не принимают вызов на следующий? Мало того, что телефонную трубку не брали долго, потом нахамили, положили и разговаривали между собой не отвечая на вопросы, она просто ждала и слушала…
Уважаемая Инна Ивановна! В ответ на Ваше обращение администрация МБУЗ "Городская поликлиника № 41 г. Ростов-на-Дону" сообщает, что руководствуясь правилами внутреннего распорядка работы поликлиники, вызов врача на дом осуществляется ежедневно с 7.30 до 12.00 и только на дату обращения.По вопросу вежливого и тактичного обращения с пациентами, со всеми сотрудниками регистратуры проведена беседа и вынесено замечание.Администрация поликлиники приносит Вам извинение за доставленное неудобство.

Страницы

Добавить обращение

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Вертикальные вкладки