Регистратура: 8 (863) 278-32-41

Вы здесь

Обращения/Отзывы

03.04.19 15:07:20
Была у врача 03.04. 2019г. в смотровом кабинете, создалось впечатление, что к врачу Выпряжкиной В.Н. пришла к ней домой без приглашения. После всех расспросов , меня "вежливо" выпроводили из кабинета №9 г. Ростов -на -Дону, ул. Оганова ,10 , так и не предоставив мед. услуг. Врач абсолютно работать не хочет и ищет причины для этого.
Уважаемая Любовь Николаевна!При Вашем обращении в смотровой кабинет акушерка Выпряжкина В.Н.,выполняя свои функциональные обязанности должна была провести опрос о цели Вашего визита.В зависимости от этой информации проводиться осмотр, берется материал для исследования и заполняется соответствующая документация.С акушеркой Выпряжкиной В.Н. проведена беседа о этике и диантологии медицинского работника.Вынесено устное замечание.Администрация МБУЗ "Городская поликлиника № 41 г.Ростов-на-Дону" приносит извинения за доставленные Вам неудобства.
01.04.19 09:47:40
Я неоднократно обращалась к зав.терап.отд. Конченковай Т.В., с просьбой о смене терапевта, а потом и с жалобами на Бочарову. Ни каких действий в отношении Бочаровой предпринято небыло, т.к. поведение этого "врача" вызываещее некомпетентное, скандальное - она позволяет себе обсуждать пациентов и их диагнозы с другими пациентими, хамит, дерзит, направление на анализы и помощь и даже консультацию и рекомендации по лечению - нужно "клещами вытягивать", находясь на приеме в кабинете минут около 20 - она что-то делает молча, не послушает, хотя я сижу перед ней на кушетке (на стул возле себя она ставит коробку с бумагами, рядом с ней нельзя садиться) и "захлёбываюсь" от влажного кашля, глазя слезяться, красные, нос не дишит... ей наплевать... она как капалась в каких-то бумагах так и продолжает, а вопросы вообще игнарирует, пока у неё не попросишь градусник или померить давление она "от фонаря" пишет в карточке неправельный вес, нормальное давление, нормальную температуру и т.д., не спросив ничего она заполняет стандартные нормативные данные. А 15.03.19 я с температурой 38С, кашлем, заложенным носом с 7:25 почти до 9:00 простояла у неё под кабинетом, хотя очередные пациенты пропускали меня она категорически в грубой форме отказывала мне в приёме, а потом за 2 минуты ничего не послушав, не измерив t, доведя меня до слёз, закрыла больничный. Для чего в поликлинике "работает" Бочарова - за что она получает зарплату? До каких пор это хамка будет трепать нервы? Только у неё постоянно скандалы с пациентами. Пусть она своё личное отношение к пациентам и сплетни оставит при себе, она не имеет никакого права так себя вести!
Уважаемая Наталья Владиславовна!Спасибо, Вам за обращение на наш сайт.Администрация МБУЗ "Городская поликлиника № 41 г. Ростов-на-Дону"в обязательном порядке изучит факты, указанные в Вашем обращении и проведет служебное расследование в отношении поведения доктора Бочаровой И.В.и примет соответствующие меры.Вы имеете полное право открепиться от участка, обслуживаемого Бочаровой И.В. и прикрепиться к другому терапевту ( с согласия выбранного терапевта).Для этого Вам необходимо подать письменное заявление заведующей терапевтическим отделением Конченковой Т.В.
28.03.19 10:32:57
Добрый день! Мне отказали в проведении флюорографического обследования, т.к у меня нет направления от терапевта. За 10 лет со мной случилось такое впервые. Никто и никогда не требовал направления в других городах России. Особых правил проведения этого обследования в Ростовской области я не нашла. Объясните причину отказа
Уважаемая, Александра!К сожалению из Вашего обращения не ясно обращались ли Вы в рентген-кабинет поликлиники №41 или в какое-то другое лечебное учреждение Ростовской области.По этой причине однозначно ответить на поставленный Вами вопрос невозможно.Можем Вам сообщить только, что в государственной системе здравоохранения все инструментальные исследования проводятся по назначению врача, а не по желанию пациента.Этот порядок установлен ФЗ № 323 от 21.11.2011 "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".Данный документ находиться свободном доступе в интернете и Вы можете с ним ознакомиться в удобное для Вас время.
20.03.19 13:01:11
Невозможо записаться к врачу эндокренологу Коликовой КМ 41 Поликлиника на Оганова 10. Или нет уже номерков,или нет еще записи!!! Замкнутый круг!!! Кому ещё жаловаться,писать? МИНИСТРУ? ПРЕЗИДЕНТУ?
Уважаемая Елена Анатольевна! Запись к эндокринологу Коликовой К.М. проводиться ежедневно (согласно Постановлению Правительства РФ 05.10.12 № 1506 " О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" )Запись производиться в регистратуре, на сайте (для записи через сайт выделяется 7 талонов на один день к каждому специалисту), по инфоматам (в регистратуре поликлиники размещены 2 действующих инфомата).Ежедневно для записи открывается новый день с 2-х недельным интервалом (например 22.03 откроется запись на 5.04).Эндокринолог Коликова К.М. принимает 25 человек в день, желающих попасть на прием гораздо больше.Кроме того, на Оганова 10 работает еще один врач-эндокринолог Арутюнян А.В.
18.03.19 10:03:08
Добрый день! Прошу уточнить сроки направления специалиста для снятия кардиограммы на дому? 22 февраля 2019 врач Сбыковская пришла на дом к моей маме Скопиной Р.М. 1933 г.р., 26 февраля 2019 медсестра пришла и взяла анализы на дому. Врач сказала, что специалист по снятию кардиограммы приедет с Оганова, при этом дополнительно свяжется со мной по телефону. Но до настоящего времени кардиограмма так и не сделана и никто со мной не связался. Прошу уточнить ситуацию.
Уважаемая Надежда Николаевна! Электрокардиограмма Вашей маме будет снята до 22.03.2019 г. Заместителем главного врача по лечебной работе Ячменниковым Н.Н. проведена беседа с врачом Сбыковской Л.В., объявлено замечание за несвоевременную подачу сведений о необходимости снятия электрокардиограммы.Администрация поликлиники приносит Вам извинения за доставленные неудобства.
14.03.19 15:56:26
Добрый день, подскажите каким документом регламентируется работа регистратуры и в какое время могут брать телефонную трубку, а также есть ли в учреждении кодекс этики или что то подобное, как быть с хамством работников, которые не умеют отвечать на телефонные звонки? Моя мать 1953 г.р. обратилась по телефону с просьбой вызова врача, 13 марта в период с 12'15 до 12.30, оказалось по анализам двусторонняя пневмония, почему если нельзя пригласить на дом врача в этот день не принимают вызов на следующий? Мало того, что телефонную трубку не брали долго, потом нахамили, положили и разговаривали между собой не отвечая на вопросы, она просто ждала и слушала…
Уважаемая Инна Ивановна! В ответ на Ваше обращение администрация МБУЗ "Городская поликлиника № 41 г. Ростов-на-Дону" сообщает, что руководствуясь правилами внутреннего распорядка работы поликлиники, вызов врача на дом осуществляется ежедневно с 7.30 до 12.00 и только на дату обращения.По вопросу вежливого и тактичного обращения с пациентами, со всеми сотрудниками регистратуры проведена беседа и вынесено замечание.Администрация поликлиники приносит Вам извинение за доставленное неудобство.
19.02.19 10:17:52
Добрый день! Разъясните пожалуйста почему в поликлиниках не выдают бахилы, но требуют с посетителей приобретать за свой счет? ЭТО НЕ ЗАКОННО! Как предусмотрено п. 1.2 СанПиН 2.1.3.2630-10, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 N 58, организации, осуществляющие медицинскую деятельность, должны соблюдать установленные санитарно-эпидемиологические требования. К числу таких требований относится обеспечение пациентов индивидуальными комплектами белья (простынями, подкладными пеленками, салфетками, бахилами) при проведении лечебно-диагностических манипуляций, в том числе в условиях амбулаторно-поликлинического приема (п. 13.6 СанПиН 2.1.3.2630-10), вне зависимости от вида лечебно-диагностических манипуляций (инвазивного или неинвазивного). Таким образом, обязанность поддержания чистоты помещений медицинской организации возлагается на медицинскую организацию. При этом запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением других товаров (работ, услуг) (п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). Иными словами, медицинские учреждения в целях соблюдения санитарно-эпидемиологических норм, а также прав и законных интересов пациентов должны предоставлять бахилы БЕСПЛАТНО, а не перекладывать расходы на пациентов. Предоставление бахил на платной основе означает, что гражданам навязывают приобретение товаров, тем самым нарушается их право на получение бесплатной медицинской помощи (ст. 41 Конституции РФ). Напомним, что в соответствии с п. 2 ст. 19 Федерального закона N 323-ФЗ <1> каждый гражданин РФ имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, которая утверждена на 2015 г. Постановлением Правительства РФ от 28.11.2014 N 1273.
Уважаемый, Денис Андреевич! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что согласно Постановлению Правительства Ростовской области № 884 от 29.12.2018 г. " О территориальной программе государственной гарантии бесплатного оказания гражданам помощи в Ростовской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", раздел 8, пункт 8.11.4 гласит " Обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями при оказании первичной медико- санитарной помощи в амбулаторных условиях производиться за счет средств граждан". Так же на похожий вопрос ответила министр здравоохранения Ростовской области Татьяна Быковская: " В соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 г. №58 " Об утверждении СанПин2.1.3.263010 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям,осуществляющим медицинскую деятельность", при проведении лечебно-диагностических манипуляций (процедурный, прививочный, лаборатория и др. кабинеты) пациент обеспечивается индивидуальным комплектом белья ( простыни, подкладные пеленки, салфетки, бахилы). В соответствии с федеральным законом от 29 ноября 2010 г. №Э26-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" больницы не получают государственных денег на бахилы,а потому человек не вправе требовать от врачей, чтобы его обеспечили этим средством гигиены бесплатно. Розничную продажу, а так же автоматы для продажи бахил в поликлиниках устанавливаются исключительно для удобства пациентов, не имеющих возможности или желания приносить вторую сменную обувь.Именно пациенты обязаны соблюдать санитарно-эпидемиологический режим в том числе приносить с собой сменную обувь. "
18.02.19 13:51:14
Добрый день! Подскажите, в поликлинике на Белоусова есть ли оказание платных услуг? А именно: приём гинеколога, взятие мазка, кольпоскопия? И есть ли в этом филиале касса?
Уважаемая, Татьяна Евгеньевна! МБУЗ «Городская поликлиника №41 г. Ростова-на-Дону» осуществляет оказание медицинской помощи на платной основе, согласно Прейскуранта от 15.11.2018 г., утвержденного Начальником Управления Здравоохранения г. Ростова-на-Дону. В поликлинике по адресу: г. Ростов-на-Дону, пер. Белоусова,14 касса находиться в каб.№12 (кабинет выписки листов нетрудоспособности), время работы: 8:30-16:30. Стоимость запрашиваемых Вами услуг: 1.3 Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога первичный – 311,00 руб., 18.6 Получение влагалищного мазка - 117,00 руб., 6.38 Исследование материала, полученного при гинекологическом осмотре (окраска мазков, включая все этапы: сортировка, фиксация, окраска, промывка, раскладка и т.д.) - 8,00 руб., 6.39 Исследование материала, полученного при гинекологическом осмотре (микроскопическое исследование, полный анализ с исследованием патогенной флоры) - 225,00 руб., 18.2 Кольпоскопия - 344,00 руб. С полным перечнем услуг Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте: http://p41-rostov.ru/sites/default/files/documents/project/prise_15.11.2018.pdf. Также сообщаем Вам, что все вышеназванные услуги Вы можете получить в рамках ОМС.
13.02.19 08:50:49
Почему все талоны к гинекологу " ЗАНЯТО"??? Вторую неделю не могу записаться через интернет,в терминале поликлиники тоже самое-все дни ЗАНЯТО.Это безобразие!!!Куда надо обратиться,что бы попасть к врачу?
Уважаемая, Оксана Викторовна! Уведомляем,Вас, что связаться с вами по указанному в истории болезни номеру телефона не представляется возможным.Для разъяснения сложившейся ситуации просьба связаться с заведующей ЖК Миронцевой Ларисой Дмитриевной, тел.8(863) 277-70-80 .
05.02.19 13:18:55
Добрый день! С 1991 году стояла на гинекологическом учете в Вашей поликлинике . Прошу сообщить сохранилась ли у Вас в архиве моя история болезни и возможно ли ознакомиться с ней?
Уважаемая,Марица Борисовна! Сообщаем,Вам,что ваша история болезни не сохранилась в архиве,так как сроки хранения амбулаторных карт -25 лет,по истечению данного срока карты подлежат уничтожению.

Страницы

Добавить обращение

CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.

Вертикальные вкладки